программа
Работа в Unity и второстепенные механики
Научишься анимировать персонажей и находить бесплатные анимации. Освоишь основы физики в игре, создашь и настроишь рагдолл и спецэффекты. Научишься встраивать второстепенные механики в игру с помощью визуального программирования.
Узнаешь, почему одни игры приносят миллионы, а другие — ничего. Научишься находить и проверять хорошие идеи до старта разработки. Поймёшь, как создавать красивый внешний вид игры, используя несколько важных принципов.
Про игры, экономику и поиск идей
Механики для игр и монетизация
Сделаешь главную механику своей игры и доведешь ее до совершенства, познакомишься с дополнительными механиками. Узнаешь, на чем твоя игра может зарабатывать и как добавить монетизацию.
Научишься делать красивый игровой интерфейс и управлять вниманием игрока с его помощью. Узнаешь, как правильно вознаграждать игрока внутри геймплея, тестировать игру и вносить изменения.
Интерфейс, фидбек и тестирование
Узнаешь, как встроить в игру "генератор денег", зачем нужна аналитика и как ей использоваться. Научишься выкладывать игры в GooglePlay и готовить их к релизу.
Интеграция рекламных SDK, аналитика и публикация игры
Узнаешь, что такое мета и придумаешь свою, настроишь ее через Bolt. Доведешь игру до идеала, научишься создавать контент, который будет влиять на доход от твоей игры.
Поймешь, как работает реклама в Facebook, как создавать и тестировать креативы. Узнаешь, что делать с игрой дальше, научишься планировать обновления на основе собранных данных.
Реклама игры, сбор статистики, анализ и планирование